Христос воскрес! Воистину воскрес! - Эпилог.

                                                       Э  П  И  Л  О  Г     

        Иисус  Христос  из  Назарета   пострадал  на  кресте  5  апреля  33  года  по  современному  исчислению  ( тогда  этот  месяц  назывался  месяцем  нисан). Еврейский  народ  не  принял  Христа  и  Его  учения, и  не  принимает  его  по  сей  день. Народу  был  нужен  другой  Мессия, а  не  Сын  Божий.  Ровно  через  сто  лет  этим  человеком  был  объявлен  фарисей  Симон  Бен-Косиба, который  являлся  предводителем  народного  восстания  против  римской  власти  132 – 135 г.г. н.э. Толчком  к  восстанию  послужил  декрет  императора  Адриана  о  введении  смертной  казни  за  исполнение  обряда  «обрезание». На  некоторое  время  Симон  Бен-Косиба  освободил  50  городов  и  почти  всю  Палестину. Он  начал  печатать  свою  серебряную монету (зуз)  и  стал  именоваться  князем  Израиля, а  потом  и  его  царём. Став  примером  успешной  освободительной  борьбы  против  Рима, его  восстание  привело  в  движение  народные  массы  в  ряде  соседних  стран. Для  большей  убедительности  своего  мессианства, Симон  Бен-Косиба  переименовывает  себя  в  Симона  Бар-Кохбу («сын  звезды»), что  вполне отвечало  чаяниям  народа. После  ввода  в  Палестину  римских  легионов, свезённых  туда  со  всех  концов  огромной  империи  и  даже  из  далёкой  Британии, восстание  Бар-Кохбы  перерастает  в  войну. К  136  году  н.э.  римские  войска  одерживают  полную  победу. По  свидетельству  историков  тех  времён, ими  было  уничтожено  50  крепостей, 985  деревень  и  580  тысяч  иудеев. Последним  пристанищем  Симона  Бар-Кохбы  стала  крепость  Бетар, где  он  умер  от  укуса  змеи.

        С  тех  пор, когда  жил  своей  земной  жизнью  Иисус  Христос  прошло  две  тысячи  лет. За  это  время  в  мире  произошло  огромное  количество  самых  разных  происшествий  и  войн, но  ни  у  кого  из  великих  императоров  и  полководцев  прошлого  нет, и  никогда  не  будет  такой  невероятной  всемирной  известности, какую  приобрёл  один  человек  из  провинциального  городка  Назарет. Разве  это  не  чудо? А  разве  не  чудо, что  двенадцать  молодых  парней  бросив  всё, пошли  проповедовать  Его  и  Его  учение. Если  бы  это  было  ложью,  то  зачем  они  творили  её  всю  свою  жизнь  и, мало  того, приняли  за  неё  же  мученическую  смерть? Допустим, что  кто-то  решиться  сильно  приврать. Но? Во-первых, это  удел  двух-трёх  человек  и  не  более. Один  бы  из  них  «раскололся»  в  конце  жизни, как  было  со  лживыми  кинокадрами  снежного  человека  или  с  фотографией   чудовища  из  одного  из  озёр  Шотландии. Мало  того, эти  ученики  были  только  первым  кругом. Вторым  являлись  апостолы  от  семидесяти, а  третьим  -  ещё  пятьсот  человек. Основная  часть  этих  людей  закончили  свою  смертную  жизнь  плохо, если  судить  по  нашим  мирским  понятиям. Но  зачем  им  было  делать  это  ради  лжи? Поставьте  себя  на  их  место.                       

        Гай  Кассиус  Лонгин  в  последствие  был  прославлен  в  качестве  Святого  Мученника  Лонгина  Сотника. Господь  Бог  из  бока  Адама  сделал  женщину, а  Лонгин  из  бока  Христа, нечаянно  для  самого  себя  создал  всю  христианскую  Церковь.

        Гай  и  два  его  воина  оставили  службу  и  тайно  покинули  Иерусалим. По  дороге  они  всем  рассказывали  о  чуде  воскрешения  Иисуса  Христа. Были  задержаны  по  приказу  Пилата  римским  отрядом  в  Каппадокии  (часть  современной  Турции)  и  казнены. В  качестве  доказательства  смерти  Гая  Кассиуса  Лонгина  воины  привезли  его  голову  в  Иерусалим.

        Понтий  Пилат  закончил  свою  службу  в  36  году  н.э.  и  навсегда  покинул  Иудею. О  дальнейшей  его  судьбе  точно  ничего  не  известно. Однако, многочисленные  апокрифы, легенды  и  литературные  труды  разных  исследователей  прошлого  и  настоящего  никогда  не  оставляли  эту  личность  в  покое.

        О  судьбе  двенадцати  учеников  Иисуса  Христа, начиная  от  предателя  и  самоубийцы  Иуды  Искариота  до  Петра  и  Павла, а  также  «апостолах  от  семидесяти»  миру  известно  многое  и  странное  дело, каждый  из  них  в  любой  литературе  имеет  только  свой  единственный  и  неповторимый  образ, чего  нельзя  сказать  об  их  Учителе. К  300-сотому  году  н.э. в  мире  уже  существовало  более  восьмидесяти  Евангелий, в  которых  описывалась  жизнь  Иисуса  Христа. Две  трети  этих  произведений  соответствовали  друг  другу  и  повторялись, но  авторы  другой  трети  пытались  приукрасить  Христа  и  каждый  по  своему. Одни  изображали  Его  уличным  фокусником  и  хулиганом, высмеивающим  везде  и  всюду  богатых  и  уважаемых  людей, которые  не  знали, куда  от  него  скрыться, когда  он  их  под  свист  и  улюлюканье  толпы, гонял  по  базарам. Другие  авторы  определили  Его  в  очень  добренькие, юродивенькие, блаженненькие  Сусики, которого  распяли  жуткие  злыдни. Я  лично  совсем  не  представляю  Христа  ни  тем, ни  другим.            

        Спустя  пятнадцать  лет  Максиму  Марциану  в  Риме, благодаря  его  работе  на  тайном  поприще  Империи, от  которой  он  никуда  не  ушёл, достался  в  руки  текст  неких  преследуемых  сектантов, которые  считали  себя  последователями  Иисуса  Христа. Читая  его, Максим  во  многих  местах   часто  узнавал  свой  собственный  слог. Он  более  напоминал  не  красивый  витиеватый  стиль  греческой  и  римской  прозы, а  скупой  язык  документальных  отчётов. Это  была  единственная  книга  в  мире, первая  и  последняя, в  которой  он, Максим,  лично  принимал  самое  непосредственное  участие. Она  называлась  «Евангелие», что  переводилось, как  «Благая  Весть». Так  назвал  её  ранее  Сам  Иисус  Христос. Конечно, текст  был  подправлен  и  значительно  дополнен. В  нём  появилось  начало, но  форма, суть  и  сама  история  оставались  прежними.

        Через  триста  лет  после  этих  событий  на  свет  появился  термин  «апокриф». Этим  термином  была  названа  вся  литература  об  Иисусе  Христе, которая  не  вошла  в  Новый  Завет.

        Максим   Марциан  несколько  раз  за  свою  жизнь   менял  имена, согласно  законам  тайной  службы  сената  Римской  Империи  и  благодаря  своей  службе, и  только  ей, он  вообще  никогда  не  существовал, но  при  этом  имел  несколько  прототипов. 

                                               

                                                         Начато  в  декабре  2012г - Закончено  15.07.2014г.

                                                                                 Андрей  Красовский.

  

 

 

        

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить